Знаете ли вы, что первым полноприводным BMW был E30 325iX 1985 года выпуска? Именно поэтому этот идеально сохранившийся BMW 325iX был продемонстрирован во время тест-драйва BMW X3, который прошел в штате Джорджия, США. Будучи фаном E30, я был удивлен, когда увидел такой превосходный автомобиль — есть к чему стремиться реставраторам классических автомобилей!
Полноприводная версия E30 комплектовалась исключительно шестицилиндровым двигателем M20B25, мощностью 171 л.с. 325iX был доступен с кузовом седан, купе или роадстер. Сегодня, вы можете выбрать целую гамму двигателей для E90, и недавно мы даже увидели первый дуэт М серии, оборудованной полным приводом — X5 М и X6 М.
Старые 325iX распределяли момент между передними и задними колесами с постоянным соотношением 37:63. Позже, начиная с E34 5 серии, система полного привода BMW получила многодисковое сцепление, с помощью которого распределение крутящего момента между передней и задними осями стало варьировать. В ней использовался блок управления, который обрабатывал сигналы датчиков скорости колеса антиблокировочной системы (ABS) и других датчиков.
С первым поколением X3 в 2003 году система полного привода BMW в конце концов была переименована в xDrive. Она полностью интегрировалась в компьютерную систему автомобиля, и в большей степени была связана к DSC (ESP, электронный контроль устойчивости), чем с ABS.
BMW утверждает, что xDrive — единственная в мире интеллектуальная система полного привода, которая изменяет крутящий момент, основываясь на математическом прогнозировании, а не реактивно (с задержкой).
Так или иначе, оставляю вас вместе с хорошей подборкой фотографий 325iX.