Регистрация | Вход

Несколько месяцев назад Toyota была вынуждена отозвать миллионы своих автомобилей из-за обвинений в том, что некоторые из них самопроизвольно ускорялись. Компания признала, что многие из инцидентов произошли из-за неправильного расположения педалей, но также сделала предположение, что некоторые водители просто путали педали газа и тормоза. Toyota в состоянии исправить расположение педалей, но она пока не в состоянии заняться принципиальными изменениями, т.е. она не воспользуется педалью Нарусе.

"Когда мы паникуем, у человека возникает естественная реакция топать ногами", -  сказал изобретатель Масуюки Нарусе. "Автопроизводители называют это ошибкой водителя. А что, если конструкция педалей изначально неправильная?" С педалью Нарусе функции торможение и ускорение становятся, как утверждает автор, более различимыми. Водители, использующие его систему, должны просто нажать на единственную педаль, чтобы затормозить. Для ускорения, необходимо переместить маленький рычаг справа от педали и опять нажать на нее (получается естественная блокировка педали газа от случайного нажатия)

Педаль Масуюки Нарусе

Масуюки Нарусе уже представил свое изобретение чиновникам в Toyota, но еще не получил ответа; понятно, что сейчас компания откажется от нововведения. В то время как такой "прогрессивный" метод педалирования точно не подойдет для аэрокосмических технологий, он, вероятнее всего, также не будет интуитивно понятным для большинства водителей. Однако, данную технологию будут легче осваивать новички, и, если она сможет сделать вождение более безопасным, это станет хорошей инвестицией для Toyota - тем более, что американские водители еще не забыли недавний инцидент.


Кто голосовал за эту статью




Топ статей в Инновации
Опубликованные